Предложения со словосочетанием «как можно больше. Убить как можно больше русских – мечта и постоянная цель истинных демократов Быть как можно больше но

наречное выражение

Не требует постановки знаков препинания.

Он снова полез в болото, стараясь как можно меньше плескаться в воде, и в одном месте так провалился в окне, что едва не скрылся весь, с головой. В. Быков, Волчья стая. «Но только надо будет очень много новых платьев, – заметила она, – и потому надо, чтоб Иван Матвеич присылал как можно скорее и как можно больше жалованья ...» Ф. Достоевский, Крокодил. Король после того встал с кресел и тем же порядком вышел из залы, приказав прежде министру угостить Алешу как можно лучше . А. Погорельский, Черная курица, или Подземные жители.

  • - цельное по смыслу выражение Между частями выражения «» в значении «именно; не кто иной, как; не что иное, как» знаки препинания не ставятся...

    Словарь-справочник по пунктуации

  • - ...

    Орфографический словарь-справочник

  • - <ни более ни менее> Неизм. Ровно, точно; именно столько, сколько названо. = Ни много ни мало. Обычно с числит.: сколько? чем <как>...

    Учебный фразеологический словарь

  • - В шутку: обещание прекратить пьянство...

    Словарь народной фразеологии

  • - Полушутливая фраза в адрес тех, кто почему-то покидает компанию, например, отказывается от продолжения вечеринки...

    Словарь народной фразеологии

  • - об отношении мужчин к женщинам и женщин к мужчинам...

    Живая речь. Словарь разговорных выражений

  • - ...

    Орфографический словарь русского языка

  • - ни бо/льше ни ме/ньше...

    Слитно. Раздельно. Через дефис. Словарь-справочник

  • - ...

    Толковый словарь Ожегова

  • - ни бо́льше ни ме́ньше нареч. качеств.-обстоят. разг. Именно столько...

    Толковый словарь Ефремовой

  • - ни б"ольше ни м"еньше, но: не б"ольше и не м"...

    Русский орфографический словарь

  • - Разг. Экспрес. Точно, без преувеличения. Она всегда говорила то, что есть на самом деле. . И в отличие от него не врала, даже во спасение...

    Фразеологический словарь русского литературного языка

  • - Разг. 1. Ровно столько, сколько названо, указано. 2. Как раз так, именно так. ФСРЯ, 42...

    Большой словарь русских поговорок

  • - нареч, кол-во синонимов: 4 именно как раз не более и не менее, как не что иное, как...

    Словарь синонимов

  • - аккурат, тик-в-тик, как в аптеке, копейка в копейку, ровно, точь-в-точь, чик-в-чик, точно, тютелька в тютельку, как раз, ровным счетом, в...

    Словарь синонимов

  • - нареч, кол-во синонимов: 15 аккурат в точности как в аптеке как одна копейка как раз копейка в копейку ровно ровным счетом совершенно точно тик-в-тик точно точность как...

    Словарь синонимов

"как можно больше / меньше / лучше…" в книгах

автора

Еще о пользе секса, или Лучше меньше, да лучше

Из книги Эволюция [Классические идеи в свете новых открытий] автора Марков Александр Владимирович

Еще о пользе секса, или Лучше меньше, да лучше Рассмотрим пример, который показывает, что выигрыш от секса у раздельнополых организмов все равно перевешивает двойные потери в числе потомков. Такой пример нужно подбирать особенно тщательно, потому что нужен хороший

Как можно меньше рутины, как можно больше удовольствия

Из книги Самые пикантные истории и фантазии знаменитостей. Часть 1 автора Амиллс Росер

Как можно меньше рутины, как можно больше удовольствия Не все фантазии эротические, но эротизм всегда склонен к фантазиям, потому что он напрямую связан с выдумкой и игрой. Я прошу вас читать эту книгу без предрассудков и чувства вины, потому что, как говорил Бунюэль,

16. Лучше меньше

Из книги Музпросвет автора Горохов Андрей

Чем больше, тем меньше

Из книги О любви и боле автора Коперник Александр

Чем больше, тем меньше Чем больше я бегаю, тем очевидней тот факт, что я способен бегать. Если я пробежал стометровку один раз - тут еще непонятно, вдруг просто повезло. Если десять раз за неделю - тут уже вероятней, что я способен бегать. Если я бегаю всю жизнь - то сомнений

Меньше – это БОЛЬШЕ

Из книги Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике автора Джулиони Джулия

Меньше – это БОЛЬШЕ Не подходите к беседе как к взаимодействию, ограниченному временны?ми рамками. За длительность вознаграждения не дают. Напротив, поощряют за стимулирование мышления.Что бы вы предпочли? Примечание: считайте сами. Выходит, те же самые 120 минут,

Чем меньше, тем лучше

Из книги Канбан и «точно вовремя» на Toyota. Менеджмент начинается на рабочем месте автора Коллектив авторов

Чем меньше, тем лучше Внедряя канбан, важно не переусердствовать. Иными словами, чем меньше карточек канбан у вас будет, тем лучше. Одна из функций канбан состоит в передаче данным процессом предыдущему информации о том, в чем он нуждается. Если карточек канбан слишком

4. «НИ БОЛЬШЕ И НИ МЕНЬШЕ»

Из книги Тайна Воланда автора Бузиновский Сергей Борисович

Лучше - меньше

Из книги Загадки поля Куликова автора Звягин Юрий Юрьевич

Лучше - меньше Все вышесказанное напрямую связано с вопросом о возможной численности войск противоборствующих сторон. Понятно, что ни о каких 300, а уж тем более 900 тысячах говорить не приходится. Их просто взять неоткуда, ни москвичам, ни ордынцам.На это давно обратили

Лучше меньше, да… меньше

Из книги Photoshop CS4 автора Жвалевский Андрей Валентинович

Лучше меньше, да… меньше Прежде всего подумайте, для чего вы пересылаете изображение или выкладываете его на сайте. Не всегда следует использовать максимальные размер и качество. Возможны три типичные ситуации.Изображение должно быть напечатано. В этом случае

ОГОРОД КОЗЛОВСКОГО: Heavy metal, или Лучше меньше, да лучше

Из книги Журнал «Компьютерра» № 9 от 06 марта 2007 года автора Журнал «Компьютерра»

ОГОРОД КОЗЛОВСКОГО: Heavy metal, или Лучше меньше, да лучше Автор: Козловский ЕвгенийНа Новый год, в числе прочего, получился новенький фотоаппарат от Casio: EX S770. Последняя на тот момент и безусловно лучшая модель! Совершенная в своем роде. Таким образом, смутная мечта всегда

Меньше - лучше

Из книги Секреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как Линкольн автора Хьюмс Джеймс

Меньше - лучше «Меньше значит лучше» - этот афоризм всегда ассоциируется с архитектурой и модой. Но он вполне применим и к стилю ораторского искусства, который используют президенты и проповедники, когда хотят, чтобы их слова запомнились. Первое, что сделал Рональд

Чем меньше, тем лучше

Из книги автора

Чем меньше, тем лучше Опять я не выдержал! Опять написал Путину! А ведь знаю, что бесполезно. Но посудите, читатель, сами: с одной стороны, пример великого Льва Толстого, которому, конечно же, хочется следовать, а он сто лет тому назад писал то царю, то Столыпину; с другой -

ЧЕМ МЕНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

Из книги Сбрендили! Пляски в Кремле продолжаются автора Бушин Владимир Сергеевич

ЧЕМ МЕНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ Опять я не выдержал! Опять написал Путину! А ведь знаю, что бесполезно. Но посудите, читатель, сами: с одной стороны, пример великого Льва Толстого, которому, конечно же, хочется следовать, а он сто лет тому назад писал то царю, то Столыпину; с другой -

Чем меньше, тем лучше

Из книги Христианские притчи автора Автор неизвестен

Чем меньше, тем лучше Жена собирается в город за покупками. Муж-архитектор, увлёкшись работой, взятой на дом, протягивает ей свой кошелёк.Жена в дверях спрашивает мужа:- Из этих денег тебе что-нибудь оставить, дорогой?- Чем меньше, тем лучше, - не отрываясь от чертежей,

Во многих семьях с приходом осени возобновился учебный год: уроки, кружки, занятия в секциях. Но не будем забывать о том, как важна для наших детей игра! Важно стараться выделять и для нее время и пространство. Ведь, как писал Фридрих Шиллер, «человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он вполне бывает человеком, лишь когда играет».

Почувствуйте силу, которая заключается в этих словах. Здесь сказано важное и о человеке, и об игре: эти понятия соединяются самым тесным образом. «Быть человеком», кажется, приравнивается здесь к «играть». Или точнее: само человеческое бытие, его полное раскрытие, расцвет, сама жизнь происходят в игре. Это означает следующее: если мы хотим понять, что значит быть человеком, более того, если нам важно по-настоящему быть людьми - тогда нам, очевидно, стоит разобраться в сути игры, понять, что происходит с нами, когда мы играем.

Возможно ли, что игра - это еще одно измерение нашей жизни, в которое мы попадаем всегда, когда начинаем ее? И именно по этой причине мы особенно остро и ярко ощущаем себя живыми во время игры? Но это означало бы, что игра - это гораздо больше, чем простое времяпрепровождение. Это означало бы, что игра - это возможность ощутить живость своего ума, пережить чувство единения, исследовать свои возможности и раскрыть свой творческий потенциал . Это означало бы, что всякий раз, мы попадаем в особое пространство, где мы - активные, увлеченные и креативные исследователи, творцы собственных возможностей. Очевидно, именно это почувствовал и осознал Фридрих Шиллер и - как мы увидим позже - до него еще ряд других великих мыслителей: что человек лишь тогда оправдывает свое существование, когда ему хотя бы на время удается преодолеть ограничения повседневности и открыть дверь из мира необходимого и целесообразного в мир возможного - игру.

То, что во времена Шиллера еще нельзя было сформулировать и описать в рамках научного подхода, в наше время можно конкретизировать и подкрепить доказательствами благодаря научным открытиям. В первую очередь речь идет об открытиях в области нейробиологии, которые были совершены за последние два десятилетия. Теперь мы можем достаточно подробно описать, что происходит в мозге, когда мы используем его не только для организации быта, достижения каких-либо целей или преследования какой-либо выгоды. Тогда, когда нам удается попасть в пространство, где мы можем свободно и беззаботно чувствовать себя и действовать, воспринимать и осознавать, совершать открытия и исследовать весь спектр наших возможностей. В мозге человека, который играет таким образом, с помощью магнитно-резонансной томографии можно измерить уменьшение количества потребляемого кислорода в результате снижения активности нервных клеток в области миндалевидного тела. Это тот участок мозга, который активизируется, когда мы чувствуем страх.

Итак, в игре мы освобождаемся от страха . Одновременно происходит усиленная активизация всех тех нейронных сетей, которые нужны, чтобы справиться с вызовами конкретной игры. Чем сложнее игра, тем больше таких сетей задействуются одновременно. Именно это является решающей предпосылкой к тому, чтобы через новые соединения заложенных в этих сетях знаний нам приходили творческие мысли и идеи. Кроме того, при каждом удачном ходе, при каждой успешно решенной игровой задаче можно наблюдать, как определенные участки в среднем мозге, так называемые «центры вознаграждения», начинают усиленно «искрить».

Это вызывает чувство, которое мы переживаем как радость, удовольствие, иногда даже восторг. Так что игра усиливает радость жизни.

Эти три важнейших открытия нейробиологии позволяют нам точнее ответить на вопрос, почему игра так важна и что происходит с нами, когда мы играем. Всегда, когда мы начинаем играть, перед нами открывается мир, где исчезает все то, что в повседневной жизни мешает нам найти и раскрыть заложенный в нас потенциал. Когда мы играем по-настоящему, мы не чувствуем давления и принуждения, а когда на нас ничего не давит, уходит и страх. Поэтому всегда, когда мы играем, мы получаем удовольствие и чувствуем себя свободными.

От природы мы не являемся специалистами в чем-либо - мы умеем делать все понемножку, но при этом не особенно хорошо. Мы появляемся на свет крайне недифференцированными , с пластичным, способным к обучению мозгом, развитие которого к моменту рождения еще далеко не завершено. Таким образом, мы можем взаимодействовать со всем, что нас окружает. То есть у нас есть наилучшие предпосылки для того, чтобы стать весьма творческими существами. Однако этот творческий потенциал может раскрыться по-настоящему лишь в том случае, если в детстве на нас не . В том случае, когда у нас как можно дольше после рождения есть возможность играючи изучать, как сложно устроен мир, в котором нам выпало жить, и как широк спектр наших возможностей по обустройству этого мира. Только так мы можем изучить, что нам нужно, для того чтобы освоиться в среде, в которой нам предстоит взрослеть.

Некоторые животные рождаются с уже практически зрелым мозгом. Например, пауки в состоянии плести паутины без предварительного обучения. Им не нужно показывать, как это делается, поскольку необходимые схемы соединения нервных клеток формируются в их маленьких мозгах самостоятельно, видоспецифическим образом. Точно так же регулируются навыки у рыб и крокодилов, но уже у птиц - а тем более у млекопитающих - эти жесткие матрицы начинают все больше открываться. Управляемые ими типы поведения уже не возникают сами по себе. Потомство должно сначала их изучить. Большую помощь в этом оказывают подходящие примеры, благодаря которым малыши видят порядок действий.

Но решающую роль играют собственные попытки, обучение методом проб и ошибок и упорное повторение всего того, что сработало.

Детенышам зверей для этого не нужны школы. Они играют - и в игре учатся тому, что позже пригодится им в жизни, при этом автоматически выстраивая необходимые нейронные связи в мозге. Котенок играет со своим хвостом, пытаясь поймать его снова и снова. Медвежата дерутся и залезают на деревья. Обезьянки гоняются друг за другом или провоцируют старших членов своей стаи. Все звери в игровой форме пробуют, что и как можно сделать. В биологии развития это называется исследовательским поведением - и ученые отмечают, что человеческие детеныши ощущают такое же удовольствие и восторг, когда отправляются исследовать и формировать среду своего обитания, когда в игре изучают, как эта среда устроена и какие возможности она им дает.

Желание исследовать и творить присуще всем детям от рождения. Это желание они испытывают еще до рождения и рождаются уже со знанием того, как чудесно что-то .

В мозге, таким образом, еще до рождения возникают соответствующие сети нейронов, которые нейробиологи называют центрами удовольствия. Эти «включатели», расположенные в среднем мозге, активизируются тогда (у взрослых тоже), когда человеку удается благодаря собственным усилиям превратить возникшее в мозге ощущение бессвязности (инкогерентности) в нечто понятное, когерентное.

Это ощущение бессвязности возникает как своего рода раздражение на новое впечатление, которое не удается классифицировать - нейробиологи называют это arousal. Если активно заняться феноменом, вызвавшим раздражение, то возникшую проблему чаще всего удается как-то решить. Тогда чувство раздражения превращается в радость, иногда даже восторг по поводу самого себя , а в мозге все опять сходится. Все становится понятным и связным.

Этот процесс приводит к активизации центра удовольствия в среднем мозге, и на кончиках аксонов и дендритов находящихся там нервных клеток высвобождаются нейромедиаторы . Они действуют примерно так же, как кокаин и героин, и со своей стороны стимулируют другие сети, которые вызывают то прекрасное чувство, которое иногда охватывает все тело и которое мы называем «радость» или даже «восторг». Одновременно эти вещества (к ним относятся в первую очередь катехоламины, эндоморфины и другие пептиды) обладают эффектом стимуляции роста синапсов . Они действуют как удобрение и способствуют дальнейшему росту отростков нейронов и образованию и фиксации новых синапсов. Так существующие сети развиваются дальше, и все, что было задействовано в мозгу для решения проблемы или получения новых знаний, закладывается в мозг в виде соответствующим образом усиленных сетей крепко и надолго.

Маленькие дети ежедневно переживают большое количество таких приступов восторга, включающих и последующее «высвобождение удобрения» в их мозгах. В этом причина того, что они с такой охотой учатся столь многому за такой короткий срок. Не через поучения и указания или прочие «развивающие мероприятия», а благодаря тому, что каждый день в игре они узнают немного больше о мире, прежде всего о своих возможностях исследовать и формировать этот мир. Пробовать, что получится. Выяснить, что можно сложить, а что можно разобрать. Познать самого себя, свое тело, свои чувства, свои умственные способности, обнаружить свои способности и таланты, тренировать особые навыки и развить их до уровня мастерства - все это дети делают в игре , без умысла, бесцельно и неосознанно, сами по себе. Биологи называют это «самоорганизующимся процессом».

Если все складывается как надо, при благоприятных условиях человек - не только в детстве, но и позже, во взрослом возрасте - раскрывает заложенный в нем потенциал совершенно самостоятельно.

Этот потенциал заложен в мозгах всех тех животных, которым необходимо научиться ориентироваться в среде своего обитания. В ходе развития мозга в его различных областях, созревающих поочередно, образуется существенный переизбыток связей между нервными клетками - контактов между нейронами, так называемых синапсов. Те связи, которые оказываются полезными, которые задействуются регулярно и которые могут быть встроены в действующие сети, сохраняются и фиксируются. Остальные связи разрушаются. По сравнению со всеми способными к обучению животными у наших детей самый большой переизбыток возможных нейронных связей, и у них этот переизбыток сохраняется особенно долго.

Чтобы максимально сохранить этот гигантский потенциал построения связей в мозге и дать развиться всем заложенным в наших детях талантам и способностям, мы должны были бы дать детям возможность предаваться радости исследования и творчества и как можно дольше, и в как можно более разнообразной среде. Другими словами: они должны как можно больше, как можно чаще и самыми разнообразными способами играть.

Чтобы обеспечить им эту возможность, недостаточно лишь понимания того, что игра служит исследованию собственных возможностей. Необходимо, чтобы в нашем обществе кардинальным образом изменились прежние представления о том, что означает «играть», какие возможности дает «игра» и каково ее биологическое значение. Ключевое условие для этого - как и во всех остальных областях, в которых назревают перемены, - нарастание количества научных открытий, прирост знаний о подоплеке и значении этого примечательного феномена, который мы называем игрой.

Геральд Хютер, немецкий нейробиолог, глава из книги «Спасите игру» (Rettet das Spiel), написанной в соавторстве с философом Кристофом Кварчем и вышедшей в 2016 году (Изд. Carl Hanser Verlag München, 2016 г.).

Перевод с немецкого Алены Хмилевской

Как можно больше / меньше / лучше…

наречное выражение

Не требует постановки знаков препинания.

Он снова полез в болото, стараясь как можно меньше плескаться в воде, и в одном месте так провалился в окне, что едва не скрылся весь, с головой. В. Быков, Волчья стая. «Но только надо будет очень много новых платьев, – заметила она, – и потому надо, чтоб Иван Матвеич присылал как можно скорее и как можно больше жалованья ...» Ф. Достоевский, Крокодил. Король после того встал с кресел и тем же порядком вышел из залы, приказав прежде министру угостить Алешу как можно лучше . А. Погорельский, Черная курица, или Подземные жители.


Словарь-справочник по пунктуации. - М.: Справочно-информационный интернет-портал ГРАМОТА.РУ . В. В. Свинцов, В. М. Пахомов, И. В. Филатова . 2010 .

Смотреть что такое "как можно больше / меньше / лучше…" в других словарях:

    как - нареч., частица и союз. I. нареч. 1. вопросительное. Обозначает вопрос об обстоятельствах, образе, способе действия: каким образом? [Чацкий:] Ах! как игру судьбы постичь? Грибоедов, Горе от ума. Как эта замазка попала ему в карман? Чехов, Степь.… … Малый академический словарь

    Как выбрать брокера на фондовом рынке - Брокер – фирма или лицо, выступающее посредником при заключении сделок на бирже, действующее по поручению своих клиентов. В России частное лицо или организация могут работать на фондовом рынке только через брокера, так как для торговли на бирже… … Банковская энциклопедия

    Как собирать грибы - Значительную долю грибных урожаев собирают для личного употребления сельское население, дачники, а также (правда, в меньшем количестве) горожане. Сбор грибов начинается ранней весной и продолжается до поздней осени с небольшим перерывом в начале… … Энциклопедия грибника

    Как солить, перчить, приправлять - Когда продукт будь то мясо, рыба или овощи прошел все операции от разделки до тепловой обработки и когда блюдо уже почти готово, то, даже если все проделано правильно, оно еще не имеет законченного вкуса, ему еще чего то не хватает. Это… … Большая энциклопедия кулинарного искусства

    Как бросить курить - Эксперты ВОЗ считают нецелесообразным лечить не желающих отказаться от курения, а также убеждать в необходимости такого отказа высокомотивированных упертых курильщиков. Если вы приняли решение избавиться от этой дурацкой привычки просто прочитай… … Педагогическая энциклопедия «Воспитание здорового образа жизни учащихся»

    Судебный процесс над «Бхагавад-гитой как она есть» - … Википедия

    Отопление как искусственное нагревание пространства - внутри зданий. Преимущественно О. применяется к зданиям, предназначенным для пребывания людей, но устраивается и в зданиях иного назначения, как например: в оранжереях, в помещениях для животных (неоклиматизированных или высокой ценности) и в… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Наречное выражение Не требует постановки знаков препинания. Он снова полез в болото, стараясь как можно меньше плескаться в воде, и в одном месте так провалился в окне, что едва не скрылся весь, с головой. В. Быков, Волчья стая. «Но только надо… … Словарь-справочник по пунктуации

Как можно больше, максимально, предельно Словарь русских синонимов. как возможно больше нареч, кол во синонимов: 3 как можно больше (3) … Словарь синонимов

Как можно - Экспрес. В сочетании с наречиями в сравнительной степени. Означает высшую степень проявления какого либо качества. Здравствуй, бабка! сказал я как можно приветливее (Куприн. Олеся). Наконец, решился я ложиться спать как можно ранее, а обедать как … Фразеологический словарь русского литературного языка

I. местоим. нареч. 1. Каким образом. Как я узнаю твой новый адрес? Как это случилось? Как вы поживаете? Вот как надо делать. / (в вопросит. предл.). в функц. сказ. Как (вас, тебя) зовут? Как (ваша, твоя) фамилия? 2. В какой степени, насколько.… … Энциклопедический словарь

As Told By Ginger Тип … Википедия

Толковый словарь Ушакова

КАК. 1. нареч. вопросительное. Обозначает вопрос об обстоятельствах, образе, способе действия, в знач.: каким образом? Как вы сюда попали? Как пройти на Мясницкую? Как вы нашли нас в толпе? || Обозначает вопрос о качестве действия или состояния,… … Толковый словарь Ушакова

КАК. 1. нареч. вопросительное. Обозначает вопрос об обстоятельствах, образе, способе действия, в знач.: каким образом? Как вы сюда попали? Как пройти на Мясницкую? Как вы нашли нас в толпе? || Обозначает вопрос о качестве действия или состояния,… … Толковый словарь Ушакова

Как говорит Джинджер As Told By Ginger Тип Анимационный сериал Создатель Эмели Капнек Страна … Википедия

Книги

  • Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее , Камп Питер. О книге Эта книга - самоучитель для повышения скорости чтения и уровня понимания текстов. Она отличается от других пособий тем, что позволяет вам: сразу использовать свой материал - свои…
  • "Уничтожить как можно больше..." . Латвийские коллаборационистские формирования на территории Белоруссии, 1942-1944 гг. , . В предлагаемом вниманию читателя сборнике документов приводится множество свидетельств о леденящих кровь ужасах, творившихся латышскими коллаборационистами в Белоруссии. В состав сборника…